smart agEncy
Клуб в Telegram с выдачей контента прямо в боте
Как выдавать контент, сохраняя форматирование
Все мы знакомы с закрытыми клубами в Телеграм, когда клиент оплачивает участие в Клубе и ему выдается доступ к закрытому чату и каналу с контентом.

Но как быть, если нужно:
- отправлять уникальный контент прямо в боте
- и при этом с красивеньким форматированием текста
- а база контента постоянно пополняется и меняется

Отправлять рассылки вручную? Нее..

Наше агентство решило эту крутую бизнес задачу!
Итак, задача, которую нужно было решить:
  • Настроить отправку заготовок для постов .
  • Сделать так чтобы три рубрики приходили всегда по очереди.
  • Сохранить форматирование контента.
  • Настроить выдачу контента в случайном порядке - т.е. чтобы каждый подписчик получал свой уникальный текст из рубрики.
  • Тексты не должны повторяться и должны приходить участнику ОДИН РАЗ! Даже если он отменил подписку и вернулся к нам через пару месяцев.
Что было сделано:
Вся работа эксперта построена только в Телеграм

  • Эксперт публикует посты в закрытый канале привычным для себя способом
  • Все посты сохраняются в базе данных
  • База данных храниться в Google-таблице
А далее покажем путь клиента до получения контента…

После перехода по кнопке СТАРТ/НАЧАТЬ клиенту приходят приветственные сообщения, а дальше предложение, переходя по кнопке в котором, он проходит процедуру регистрации с указанием имени, телефона и почты:
После регистрации клиент получает сообщение, где может выбрать способ оплаты: автоматическое продление или единоразовый платеж
После оплаты, клиенту приходит сообщение с подтверждением платежа, ссылка на закрытый чат участников, организационная информация и первый пост (листайте карусель ⬅️):
❗️ Все посты приходят не только с сохранением форматирования, а так же с защитой от копирования и пересыла - скопировать текст, переслать сообщение, сделать скрин экрана или записать видео экрана не получится
Далее клиент получает контент. Если на момент получения контента у клиента заканчивается оплаченный период, бот не отправляет больше сообщение и предупреждает об этом, предлагая продлить подписку:
Работа чат-бота
Админ-панель
Ну и чтобы максимально упростить жизнь владельцу Клуба, мы сделали админ-панель для эксперта, в которой нужно было реализовать следующее:

  • Просмотр статистики по боту: всего, оплаты, отписавшихся, разница с предыдущим месяцем
  • Получение ссылки для выдачи ВИП-доступа
  • Удаление ранее выданного ВИП-доступа
  • Вся работа в админ-панели так же реализована только в Телеграм

Эксперт в любой момент может перейти по кнопке в блок меню - для удобства мы закрепляем кнопку:
Видео презентация по работе в админ-панели
Удаление ВИП-доступа
Техническая реализация
Весь чат-бот разработан на платформе на многофункциональной платформе Salebot
В данном боте реализована интеграция с платежной системой Продамус, но это не единственная платежная система - их более 20, через которые можно принимать оплаты в боте!

Так же в этом проекте реализована интеграция с Google-таблицей, где отражается вся информация по клиентам: персональные данные, дата подписки, оплаты, дата следующей оплаты и т.п.

Кроме этого, в таблице сохраняются все вопросы клиента и ответы менеджера.
Отзыв заказчика
Яна Рыжая - Лучшая в РФ по рекламе БФЛ
Руководитель агентства Ирина SMART