И на каждом этапе клиент может обратиться к менеджеру, если у него возникает какой-то вопрос — переход по кнопке «
Помощь»
Здесь может быть два варианта:- настроить общение клиента и менеджера через бота — можно задавать вопросы как письменные, так и аудио
- или же направлять на аккаунт менеджера
Защиту контента можно осуществить следующими способами:1️⃣ средствами Телеграм — там не так давно добавлена функция защиты контента в каналах и чатах
2️⃣ через дополнительные сервисы: selectel, linkrr, qencode
☝️ Но надо сказать у защиты от Телеграм нашла «лазейку», когда, например, видео в закрытом канале все же можно скачать — через Поиск → Загрузки. Если был просмотр видео в закрытом канале и/или чате, в этом разделе они сохраняются: