smart agEncy
Чат-бот для спикера конференции
Как одним QR-кодом получить трафик сразу в канал и в чат-бота
Выступаешь на конференциях, а клиентская база остаётся у организаторов?
Драгоценный трафик потенциальных заказчиков остаётся по ту сторону экрана?

Но ведь есть очередное изящное решение - одним QR-кодом, размещенным на презентации во время выступления, убить сразу всех зайцев: получить подписчиков в телеграм канал и базу теплейших клиентов в чат-бот!

Показываем, как просто и эффективно работает комбинация Телеграм-канал + чат-бот

Создаем авторизационную ссылку на вступление в Телеграм канал
Размещаем прямую ссылку, либо зашиваем её в QR-код. Использование двух этих инструментов позволяет сделать максимальное число касаний с аудиторией, взаимодействовавшей со спикером на конференции
При переходе по ссылке (QR-коду) клиент сразу в мессенджере получает уведомление
Отправка и автоматическое одобрение заявки сразу запускают чат-бота
Одним действием потенциальный клиент оказывается в двух маркетинговых воронках!

В то время как на канале идет прогрев аудитории...
Бот начинает продажу!
Контент выдается по кнопкам - таким образом можно проанализировать реакцию аудитории и внести изменения в продающую воронку. Предусмотрены дожимные сообщения через заданный интервал времени (1-2 часа)

Чтобы клиент не сходил с маркетингового маршрута, кнопки предыдущего сообщения удаляем
Когда клиенту интересно, продолжаем вовлекать в продающую воронку, показываем доказательства на примере кейсов. У тех, кому не интересно, запрашиваем обратную связь, которая поможет внести изменения в маркетинговую стратегию.
Кейсы, оформленные в виде встроенных видео, легко воспринимаются, доступны к просмотру в режиме экран в экране, а также в любом комфортном для зрителя скоростном режиме. И что очень важно - не уводят клиента на сторонние ресурсы!

Кейс 1
Кейс 2
Кейс 3
Если клиент всё ещё хочет кейсы, бот включает режим собеседника. На этом этапе можно развернуть очень продуктивный диалог, выстроить практически экспертную продажу. В данном случае Заказчик ограничился простым вопросом.
При нажатии на кнопку на этом этапе или в сообщениях с кейсами клиент получает оффер и может перейти на сайт, чтобы оформить заказ или записаться на консультацию.
Через 47 часов бот предупреждает…
А еще через час удаляет оффер и не дает возможности воспользоваться спецпредложением
Так выглядит работа чат-бота глазами пользователя.
Управление чат-ботом, взаимодействие с клиентами, статистика, CRM
Заказчику важно получать маркетинговые данные оперативно, поэтому мы настроили выдачу подробной статистики прямо в чат-боте. Чтобы каждый раз не вспоминать нужную команду для запуска отчета, оформляем её в аккуратную кнопку.
Внутри платформы SaleBot есть удобная CRM, фиксирующая продвижение клиента по ключевым этапам воронки, из карточки в CRM можно отправить сообщение.
Общение с клиентами также удобно выстраивать из раздела Клиенты, где в карточках содержится вся информация о пользователе чат-бота, можно фильтровать по заданным параметрам базу и даже выгружать в удобных форматах.
Отзыв Заказчика
Техническая реализация
  • чат-бот собран на Salebot
  • используемый мессенджер: Telegram

Тоже хочешь автоматически собирать трафик тёплых клиентов с каждого мероприятия?

Для читателей этой статьи консультация по возможностям чат-ботов 10 000 рублей бесплатная. Количество мест ограничено - 3 в месяц.

В формате зум созвона я расскажу какой чат-бот подойдет именно для твоей сферы деятельности, разберем как чат-бот поможет в продаже твоих услуг и товаров.

Записывайся на консультацию тут ⏬ ⏬ ⏬
Руководитель агентства Ирина SMART