smart agEncy
Чат-бот для форума селлеров
Оффлайн-форум, условия участия в котором менялись несколько раз:
- бесплатный закрытый;
- платный открытый;
- бесплатный открытый взамен на сторис;
- бесплатный открытый безо всяких условий.

Что дал чат-бот форуму:


  • оперативное удобное информирование не выходя из мессенджера;
  • сбор всей базы для последующего взаимодействия;
  • подробная информация об участниках для сегментации;
  • поддержание активности, увеличение сарафанного эффекта.
Запуск и приветствие
«Создавайте настроение при запуске чат-бота!» - так мы говорим каждому нашему Заказчику - организатору мероприятия.

Гифки, анимированные картинки - всё это не просто украшения, это инструмент повышения лояльности к бренду, заинтересованности мероприятием, создающий атмосферу, корпоративный дух, ощущение причастности к вашему сообществу.
Регистрация
На этапе регистрации не режем конверсию за счет прозрачности процедуры - наш подписчик точно знает, сколько вопросов отделяет его от следующего этапа. Если подписчик отвлекся, через заданные интервалы времени бот напоминает о регистрации.

Применили комбинированный формат приема номера телефона - по нажатию на кнопку и ручным вводом - кому как удобней.

Если мероприятие закрытое - введенные данные проверяем по базе Заказчика, если такой контакт есть - пропускаем дальше, если нет - отправляем к менеджеру.

⏪ листай ⏩

Выдача ссылки на покупку/бронь билета
Сценарий дальнейшего движения клиента зависит от условий участия в мероприятии:

1.Платный вход, промокод на скидку за упоминание аккаунта мероприятия в соцсетях. Подтверждающий скриншот принимается ботом автоматически.
2.Бесплатный вход за упоминание аккаунта в соцсетях. Скриншот проходит модерацию менеджером.
Как проходит модерация присланных подписчиками скриншотов, смотрите в этом видео
Подтверждение оплаты/брони
В данном проекте Заказчик использовал сторонний сервис бронирования билетов. Задача бота - выдать ссылку на сервис и после перехода по этой ссылке проверять появление данных подписчика в таблице с билетами.

Посмотрим, что под кнопкой «Как добраться»

А теперь проверим, что под кнопкой «Спикеры»

Меню со спикерами - отдельная гордость и фишка наших чат-ботов. При просмотре каждого нового спикера, он пропадает из меню, ведь спикеров на крупных событиях бывает довольно много и мы помогаем подписчику не запутаться, кого он уже просмотрел, а на кого еще стоит обратить внимание.

Как это работает, смотри в видео
✨ Выдача билетов
с аватаркой
Ещё одно ставшее традиционным классное визуальное решение - выдача билета участнику форума с его аватаркой. Работает как «сарафан», привлекая внимание к мероприятию. Билетом можно поделиться в соцсетях.

Предлагаем клиенту несколько вариантов:
  • билет с его аватаром в Телеграм;
  • билет с любым фото, которое нужно отправить боту;
  • билет без фото и аватара;
  • без билета.
Как работает меню с выдачей билета, смотри в этом видео
Важно сохранить базу участников не только в боте - приглашаем подписаться на Телеграм канал форума
После перехода по ссылке на канал выдаем финальное сообщение
Техническая реализация
  • чат-бот собран на Salebot
  • используемый мессенджер: Telegram
  • интеграция с Google

Если планируешь организовать классное мероприятие или нетворкинг онлайн или оффлайн

жми кнопку, я расскажу тебе, что еще мы реализовали на этой конференции, не вошедшее в кейс, и мы вместе решим, какие еще фишки запустим в твоем проекте

Для читателей этой статьи консультация по возможностям чат-ботов 10 000 рублей бесплатная. Количество мест ограничено - 3 в месяц.

В формате зум созвона я расскажу какой чат-бот подойдет именно для твоей сферы деятельности, разберем как чат-бот поможет в продаже твоих услуг и товаров.

Записывайся на консультацию тут ⏬ ⏬ ⏬
Руководитель агентства Ирина SMART