smart agEncy
Чат-бот для крупнейшей конференции по маркетплейсам
Зарегистрировать и провести по конференции более 2 000 участников без привлечения менеджеров - миф или реальность?
Чат-бот в Телеграм берёт на себя все функции дружелюбного администратора конференции:

  • ✍ регистрирует участников
  • ❗ знакомит с важной информацией
  • ☕ развлекает в перерыве между событиями
  • ❤️ вовлекает в активное взаимодействие с каналом и чатом конференции
  • ✋ способствует нативной рекламе мероприятия.
Запуск и приветствие
Уже на входе в бот создается крутая атмосфера конференции за счет добавления GIF. Лояльность к боту, а следовательно и конверсия в запуск существенно вырастают

Дальше бот запускает процедуру регистрации участников таким образом, чтобы не допустить фейковых данных: не пропустит телефон и email, если клиент записывает их в неверных форматах

⏪ листай ⏩


После успешной регистрации бот удаляет все предыдущие сообщения, содержащие персональные данные клиента - безопасность превыше всего!
На этом стандартный функционал заканчивается и начинается
магия наших SMART-ботов...
✅ Выдача билета участнику конференции с его аватаркой - крутое визуальное решение, работающее как «сарафан», привлекая внимание к мероприятию; билет выдаём в 2х форматах, чтобы им можно было поделиться в соцсетях
✅ Важно сохранить базу участников не только в боте - приглашаем подписаться на Телеграм канал конференции

⏪ листай ⏩

✅ Ещё одна фишка - выдача брендированной аватарки, которую подписчики могут установить у себя в профиле и привлечь внимание к себе и мероприятию в ленте Телеграм. Наши заказчики и их клиенты у всех на виду!

⏪ листай ⏩

✅ Завершаем регистрацию, закрепляя кнопку МЕНЮ, чтобы подписчик мог в любое время вернуться в то место воронки, которое его интересует в данный момент. По ходу проведения конференции МЕНЮ дополняется новыми пунктами, также МЕНЮ различается для разных типов билетов

⏪ листай ⏩

Рассмотрим подробнее каждый пункт МЕНЮ ⤵️
Конференция проходит несколько дней и бот выдает актуальное расписание для всех форматов участия
Кнопки настроены таким образом, что каждый спикер удаляется после просмотра. Кнопок в этом разделе становится всё меньше и подписчик не путается. Удобство чат-бота = ЛОЯЛЬНОСТЬ клиента ❤️
Информация о многочисленных партнёрах удобно сгруппирована по категориям, что так же сокращает количество кнопок в меню

⏪ листай ⏩

Главный вопрос любого мероприятия мы вынесли в отдельный пункт меню ☺
Аудитория конференции - более 2000 человек. Чтобы разгрузить организаторов, мы добавили в этот раздел самые популярные вопросы.

А еще мы вшили в текст бота возможность напрямую обратиться к менеджеру.
Такое решение оказалось гораздо эффективнее, чем когда подписчик пишет вопрос боту.

Чем больше чат-ботов запускаешь в работу, тем более оптимальные решения находишь для каждого последующего проекта! ⚡
✅ И снова обратим внимание на то, какие мы продумываем для заказчика фишки. Да что уж скромничать... Настоящий ИЗЮМ данного проекта - крутая игровая механика для вовлечения аудитории и поддержания активности в течение мероприятия.

После регистрации каждому участнику выдается пустой купон на 9 полей. Купон заполняется наклейками после выполнения определенных действий. НОУ-ХАУ нашей разработки: купон может быть заполнен в произвольном порядке! ⚡

Подробные условия участия в розыгрыше прикрепили кнопкой «Правила»
✅ Если вы думаете, что на этом наш творческий «горшочек» перестал «варить» идеи, как еще по максимуму задействовать возможности чат-бота в интересах Заказчика, то вот еще одна фишка!

На конференции участники имели возможность делиться сведениями о себе и контактами через публикацию ВИЗИТКИ в чате участников. Разумеется, за размещение аккуратной визитки на всеобщее обозрение отвечает наш крутой чат-бот! После публикации визитки бот дополнительно высылает ссылку на общий чат.

⏪ листай ⏩

В плюсе оказались все:

  • подписчики обзавелись новыми полезными контактами
  • а для Заказчика мы запросили у участников нетворкинга дополнительную информацию для сегментации аудитории, а следовательно - для более качественной работы отдела продаж
✅ Чтобы участники конференции не скучали в перерыве между событиями (особенно это касается тех, кто купил онлайн-участие), мы добавили в меню бота небольшое развлечение - игру в так называемые дайсы - анимированные игральные кости

⏪ листай ⏩

Как высокотехнологично зафиналить любое мероприятие?
  • выдать участникам памятный Сертификат
  • собрать отзывы
Получив билет для входа на мероприятие, его участники, скорее всего, будут ждать еще и подтверждение своего присутствия на конференции. Для многих важно быть на волне, демонстрируя в соцсетях принадлежность к «тусовке»

⏪ листай ⏩

Очень важно запрашивать обратную связь по горячим следам - на пике эмоций. Круглое видео в Телеграм идеально подходит в данном случае - ограниченный тайминг для записи + удобный и привычный для восприятия формат.

Еще один важный момент, который мы учли и реализовали через чат-бот - модерацию отзыва.
Организаторы заинтересованы в позитивной деловой атмосфере в чате, поэтому каждый «кругляш» перед публикацией отправляется на проверку.

Кроме того, каждый участник непосредственно в боте видит, как будет выглядеть его отзыв, и может перезаписать его столько раз, сколько это необходимо

⏪ листай ⏩

Чем ещё порадовал Заказчика этот чат-бот:

  • отслеживание упоминаний аккаунта конференции в инстаграм*
  • автоматическое подведение итогов розыгрыша
  • полная статистика по всем действиям аудитории с выгрузкой данных в гугл таблицу
*признан экстремистской организацией, деятельность на территории РФ запрещена

Что дал чат-бот конференции:

  • оперативное удобное информирование, не выходя из мессенджера
  • сбор всей базы для последующего взаимодействия
  • подробная информация об участниках для сегментации
  • экономия времени на выдаче сертификатов
  • поддержание активности, увеличение сарафанного эффекта
Техническая реализация
  • чат-бот собран на Salebot
  • используемый мессенджер: Telegram
  • интеграция с Google
Отзыв Заказчика
Глеб - представитель компании МПСТАТС

Если планируешь организовать классное мероприятие или нетворкинг онлайн или оффлайн

жми кнопку, я расскажу тебе, что еще мы реализовали на этой конференции, не вошедшее в кейс, и мы вместе решим, какие еще фишки запустим в твоем проекте

Для читателей этой статьи консультация по возможностям чат-ботов 10 000 рублей бесплатная. Количество мест ограничено - 3 в месяц.

В формате зум созвона я расскажу какой чат-бот подойдет именно для твоей сферы деятельности, разберем как чат-бот поможет в продаже твоих услуг и товаров.

Записывайся на консультацию тут ⏬ ⏬ ⏬
Руководитель агентства Ирина SMART